Вакансии

Основной составляющей успеха и надежности ГК АРИВИСТ всегда был и остается ее высококвалифицированный персонал. Наша команда насчитывает около 300 специалистов, и каждому из них предоставляются уникальные возможности профессионального и карьерного роста.

 

Сотрудники ГК АРИВИСТ всегда могут рассчитывать на:

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • Полноценную компенсацию отпускных и больничных дней;
  • Плановое внутреннее и внешнее корпоративное обучение за счет Компании;
  • Возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Корпоративную социальную поддержку (выплаты к знаменательным датам, частичную оплата сложного медицинского лечения, помощь в трудных жизненных ситуациях);
  • Насыщенную корпоративную жизнь (государственные и внутренние праздники, спортивные турниры, награждения сотрудников и многие другие проекты корпоративной культуры);Программы привилегий для сотрудников (скидки на посещение фитнес-центров партнеров и на дистанционное обучение английскому языку, поддержка инициатив).
 

Мы предлагаем принять участие в конкурсе на вакантные позиции и построить карьеру в Компании по следующим направлениям:

 

в Санкт-Петербурге

 

Клиентский менеджер

Задачи сотрудника:

  • Осуществление клиентского сервиса;
  • Выяснение объективной потребности клиента, проработка вариантов и подбор максимального комплекса услуг (ТО, Логистика, консультации, сертификация, юр. услуги и т.п.), согласование ставки и условий с клиентом , контроль дебиторской задолженности, выяснение степени удовлетворенности полученными услугами;
  • Поддержание отношений с клиентом с целью его удержания и увеличение объема оказываемых ему услуг;
  • По необходимости, создание и подписание регламентов по работе с клиентом;
  • Организация работы с претензиями клиента и участие в разрешении конфликтных ситуаций;
  • Организация работы по улучшению качества обслуживания клиента по итогу оценки его удовлетворенности;
  • Активное участие в программе усиления лояльности клиентов, внесение предложений по ее совершенствованию;
  • Плановое посещение клиентов, организация встреч, проведение переговоров
  • Выполнение плана продаж по имеющимся клиентам, выполнение плана продаж по новым клиентам.

Требования к кандидатам:

  • Высокий уровень компетенций в области таможенной и транспортной логистики;
  • Отличное знание законодательства регламентирующего таможенную и логистическую деятельность;
  • Опыт работы на релевантных позициях в сфере ВЭД от 3-х лет;
  • Развитые навыки продаж, ведения переговоров и клиентского сервиса;
  • Высшее образование;
  • Английский язык на уровне не ниже ведения деловой переписки;
  • Ответственность, умение работать в режиме многозадачности, позитивный настрой и целеустремленность.

Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами.

  • Высокая оплата труда (фиксированный оклад+бонусная система премирования);
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу (09:00 - 18:00 / 10:00 - 19:00);
  • Работа в комфортабельном офисе на Гапсальской улице 5 с удобным транспортным сообщением от станций метро Технологический Институт, Балтийская, Нарвская;
  • Возможность пользования бесплатной корпоративной развозкой от метро.

 

Менеджер по продаже услуг таможенной и транспортной логистики

Задачи потенциального сотрудника:

  • Привлечение и развитие клиентов в сфере международной транспортной логистики и внешне-экономической деятельности;
  • Проведение личных встреч и телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
  • Участие в выставках российского и международного формата.

Требования к кандидатам:

  • Мы в поиске активных, коммуникабельных, заряженных на успех и нацеленных на результат кандидатов;
  • Мы ожидаем от кандидатов наличие опыта активных продаж, проведения переговоров и заключения сделок;
  • Опыт работы в сфере продаж на рынке транспортной и таможенной логистики будут Вашим преимуществом.

Основные условия работы:

  • Модернизированная система оплаты труда, состоящая из высокого оклада и динамических процентов от привлеченной прибыли;
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с возможностью варьирования рабочего времени;
  • Оплата связи и командировок;
  • Работа в комфортабельном офисе на Гапсальской улице 5 с удобным транспортным сообщением от станций метро Технологический Институт, Балтийская, Нарвская;
  • Возможность пользования бесплатной корпоративной развозкой от метро.

 

Специалист по тендерам

Задачи сотрудника:

  • Мониторинг торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов;
  • Оценка целесообразности участия в торгах;
  • Формирование полного пакета документов и участие в тендерах/аукционах (223-ФЗ, 44-ФЗ, 275 ФЗ);
  • Отслеживание изменений, разъяснений, итогов торгов;
  • Подготовка документов в ФАС;
  • Подготовка документов для получения банковских гарантий;
  • Сопровождение процедуры заключения договора;
  • Создание и ведение информационной базы данных о проводимых закупках;
  • Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;
  • Подготовка и размещение закупочной документации;
  • Оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в закупках - обязателен;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Ответственность, высокая работоспособность;
  • Умение читать сметы, чертежи;
  • Знание 44; 223 ФЗ и сопутствующих нормативных и юридических документов;
  • Умение готовить тендерную документацию;
  • Умение работать с большим объемом информации, в условиях многозадачности.

Основные условия работы:

  • Фиксированная оплата труда исходя из уровня компетенций сотрудника и возможность повышения дохода за счет выполнения KPI (ключевых показателей эффективности);
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу (09:00 - 18:00 / 10:00 - 19:00);
  • Работа в комфортабельном офисе на Гапсальской улице 5 с удобным транспортным сообщением от станций метро Технологический Институт, Балтийская, Нарвская;
  • Возможность пользования бесплатной корпоративной развозкой от метро.


Менеджер по таможенному оформлению (операционный менеджер)

Задачи потенциального сотрудника:

  • Сбор и проверка комплекта документов ДТ;
  • Подбор кодов ТН ВЭД и составление 31-й графы;
  • Проверка требований нетарифного контроля;
  • Расчет таможенных платежей;
  • Осуществление комплексной проработки запросов клиента;
  • Контроль хода таможенного оформления;
  • Взаимодействие с клиентом, информирование о ходе оформления, подготовка ежедневного отчета для клиента (при наличии тендерных клиентов).

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере ВЭД не менее 3-х лет;
  • Опыт прямого взаимодействия с клиентами;
  • Общение с поставщиками и контрагентами;
  • Желателен опыт с различной номенклатурой товаров и фреш грузами;
  • Работа с ВЭД-инфо;
  • Знание ТК ТС;
  • Знание ИНКОТЕРМС;
  • Умение работать с ТН ВЭД;
  • Стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации.

Основные условия работы:

  • Достойная оплата труда формируется из фиксированной части и бонусной системы премирования;
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу (09:00 - 18:00 / 09:30 - 18:30 / 10:00 - 19:00);
  • Работа в комфортабельном офисе на Гапсальской улице 5 с удобным транспортным сообщением от станций метро Технологический Институт, Балтийская, Нарвская;
  • Возможность пользования бесплатной корпоративной развозкой от метро Технологический Институт.

 

во Владивостоке

 

Менеджер по таможенному оформлению

Задачи потенциального сотрудника:

  • Подача электронных деклараций на товары;
  • Оформление корректировок деклараций на товары;
  • Удаленный контроль прохождения этапов оформления товаров;
  • Удаленное взаимодействие с инспекторским составом;
  • Взаимодействие с сотрудниками из различных подразделений компании.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичных должностях у таможенного представителя;
  • Знание и понимание процесса таможенного оформления различных грузов;
  • Знание основ ВЭД;
  • Знание норм таможенного законодательства РФ и ТС и умение их применять;
  • Знание декларантских программ (предпочтительно Альта);
  • Свободное владение ПК;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, активность, умение работать в команде, усидчивость;
  • Желательно наличие КАСТО.

Основные условия работы:

  • Фиксированный уровень дохода исходя из опыта и компетенций сотрудника;
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с возможностью варьирования рабочего времени или рассмотрения сменного графика работы;
  • Работа во Владивостокском подразделении ГК Аривист, улица Стрельникова, дом 7.

 

в Екатеринбурге

 

Менеджер по продаже услуг таможенной и транспортной логистики

Задачи потенциального сотрудника:

  • Привлечение и развитие клиентов в сфере международной транспортной логистики и внешне-экономической деятельности;
  • Проведение личных встреч и телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
  • Участие в выставках российского и международного формата.

Требования к кандидатам:

  • Мы в поиске активных, коммуникабельных, заряженных на успех и нацеленных на результат кандидатов;
  • Мы ожидаем от кандидатов наличие опыта активных продаж, проведения переговоров и заключения сделок;
  • Опыт работы в сфере продаж на рынке транспортной и таможенной логистики будут Вашим преимуществом.

Основные условия работы:

  • Модернизированная система оплаты труда, состоящая из высокого оклада и динамических процентов от привлеченной прибыли;
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с возможностью варьирования рабочего времени;
  • Оплата связи и командировок;
  • Работа в Екатеринбургском подразделении ГК Аривист в пешей доступности от станций метро Геологическая, на улице Белинского 83.

 

Ваши резюме просим направлять по адресу: