Наши ценности

Корпоративные ценности ГК АРИВИСТ

 

Наши корпоративные ценности определяют культуру, способ организации деятельности и принципы, по которым работает каждый сотрудник группы компаний АРИВИСТ. Следуя ценностям, мы уверены, что смотрим в одном направлении и действуем как одна команда.

 

Ценности бренда АРИВИСТ:
     

 

В нашей повседневной жизни ценности реализуются посредством следующих принципов и норм поведения:

 

Создавать благоприятную внешнюю среду


•    Мы занимаем активную позицию по отношению к защите интересов бизнес-сообщества и развитию отрасли в целом.
•    Мы придерживаемся принципов добросовестной конкуренции.


Признавать ценность каждого клиента


•    Мы верим, что для результата важен каждый клиент.
•    Уход клиента - это чрезвычайное событие, которое тщательно изучается и, по возможности, исправляется.

 

Быть экспертом


•    Мы не даем пустых обещаний.
•    Принимая решение или совершая действие, мы уверены, что правильно понимаем ситуацию, потребности клиента и реально оцениваем свои возможности.
•    Мы оперируем только достоверной информацией и опираемся на факты.
•    Мы не говорим клиенту «нет», мы предлагаем варианты, даже если это сложно и требует дополнительных усилий с нашей стороны.

 

Быть эффективным


•    Мы делаем все возможное, чтобы гордиться результатом своей работы.

 

Строить отношения


•    Мы не просто выполняем работу, а строим долгосрочные партнерские отношения, фундаментом которых является уважение, честность, ответственность и защита интересов клиента. Если перед нами стоит выбор между долгосрочным сотрудничеством и сиюминутной выгодой – мы всегда выбираем первый вариант.
•    Мы помним, что работаем не только с компанией, но и с конкретными людьми. Поэтому способствуем установлению и поддержанию комфортных и продуктивных отношений с сотрудниками компании-клиента.
•    Мы осознаем, что отношения строятся долго, а разрушить их можно быстро и навсегда.
•    В конфликтных ситуациях мы нацелены на конструктивный диалог и сохранение партнерских отношений.

 

Общаться


•    Мы стараемся чаще контактировать с клиентом.
•    Умеем выслушать и услышать.
•    Мы всегда отвечаем на письма и перезваниваем. У нас не существует не отвеченных писем или пропущенных звонков.

 

Консультировать

    
•    Мы повышаем знания и компетентность клиента.  
•    Мы предупреждаем клиента о рисках, даем рекомендации и советы по предотвращению возможных ошибок.

 

Соблюдать договоренности


•    Мы соблюдаем условия и договоренности. Будь это пункт в договоре или время звонка.

 

Стать незаменимым 

 
•    Мы стремимся стать единственным партнером клиента по реализации внешнеэкономической сделки, поэтому постоянно расширяем диапазон услуг, оказываемых собственными силами.

 

 

Расти и развиваться


•    Мы за непрерывное обучение ради развития компании и каждого из нас.
•    Мы готовы меняться. Мы ищем новые, более эффективные и нестандартные решения. Мы не хотим останавливаться на достигнутом.
•    В вопросах качества мы не идем на компромисс. Мы стремимся к лучшему результату и ищем максимальное количество возможностей для его достижения.

 

Учиться и обучать

 
•    Мы делимся опытом и профессиональной информацией с коллегами.
•    Мы конструктивно и осознанно принимать обратную связь.
•    Мы учимся друг у друга, сохраняем знания в компании и делаем их доступными для окружающих.

 

Быть увлеченным


•    Мы любим свое дело.
•    Любые трудности мы воспринимаем, как возможность научиться чему-то новому.

 

Проявлять инициативу


•    Мы приветствуем проактивный подход и готовы обсуждать любые предложения по улучшению рабочих процессов.
•    Для нас важно, чтобы сотрудник, заявивший о проблеме, был готов проявить инициативу в ее решении.

     

 

Помнить, что каждый из нас часть и лицо ГК АРИВИСТ


•    Каждый из нас знает, что успех команды - это и его успех, мы верим в силу осознанной командной работы и вклад каждого в общий результат.

 

Знать, что наша ценность безусловна


•    Ценность каждого сотрудника для компании безусловна, т.к. каждый - часть общего результата.

 

Быть нацеленным на результат


•    Для нас важен результат, а не процесс.

 

Работать в команде

 
•    Мы не допускаем игнорирование ценностей и целей команды, а также действующих правил взаимодействия.
•    Мы получаем удовольствие от совместной работы и гордимся нашими достижениями.
•    Мы открыты, тактичны, вежливы и предельно честны во взаимодействии друг с другом.
•    Мы фокусируемся на профессиональном выполнении задачи и результате, а не на личных особенностях каждого.  
•    Мы поддерживаем и не отказываем в помощи коллегам.
•    Мы отдаем предпочтение переговорам и поиску компромисса в случае возникновения разногласий и споров.

 

Быть ответственным


•    Мы ценим личную ответственность за общее дело и стремление работать в соответствии с высокими стандартами работы компании.
•    Каждый из нас осознает важность своего влияния на рабочие процессы и понимает, что от его поступков и исполнения принятых на себя обязательств зависят результаты деятельности коллег и компании в целом.
•    Мы готовы к «внеурочным» ситуациям и задачам.
•    Мы говорим правду и отвечаем за свои поступки и слова.

 

Признавать ошибки


•    Мы не боимся признавать ошибки, ведь из каждой мы извлекаем уроки, которые помогают нам стать лучше.

 

Делать больше меньшими средствами


•    Мы грамотно и с умом подходим к распределению и использованию ресурсов компании.

 

Соблюдать этические нормы


•    На рабочем месте и за его пределами мы не позволяем себе совершать действия, которые могут нанести урон работе компании.
•    Каждый из нас имеет право заниматься дополнительной предпринимательской деятельностью, если она не пересекается с интересами компании и не в рабочее время.